На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вовкин

24 506 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Глушко
    В России ЛЕГАЛЬНО ведет подрывную деятельность 5 Колонна а власть и в ус не дует. Вопрос. Сколько стоит заплатить вла...“Северные варвары...
  • Евгений Глушко
    Кто пустил эту таджикскую, фашистскую падаль в Россию !!! Кто сегодня в России, лоббирует присутствие таких "спящих...“Северные варвары...
  • demyr150648
    Хорошо бы сбить! Но наши настолько задолбаны инструкциями и ответственностью, что за огонь по турку не отпишешься, а ...Как отреагировал ...

О пользе паранойи

Как большой любитель сидеть тихо и бояться, я пристегиваюсь даже на заднем сиденье всякого автомобиля. В Узбекистане на это обижаются, в глубинном Египте для таких как я специально срезают ремни безопасности — потому что такси не для слабаков.

Если авиарейс короче пяти часов, я скорее всего весь полет просижу в кресле.

Пристегнутый. На всякий случай.

Понятно, что при падении самолета ремень никакой роли не сыграет — погибнут и привитые, и пристегнутые. Однако в 2009 году рейс Цюрих— Москва, помню, сильно трясло при подлете к аэропорту назначения. В какой-то момент самолет попал в натуральную воздушную яму — резкий перепад высоты сверху вниз. И тогда чувак, сидевший передо мной подлетел в своем кресле и ударился головой о багажную полку. Ага, подумал я. Ага, подумали родные и знакомые кролика, а также стюардессы, которые не побежали помогать ушибленному чуваку, потому что они-то были пристегнуты.

В 1990 году рейс British Airways летел из Бирмингема в Малагу. Через 15 минут после взлета на высоте 5500 метров вылетело окно кабины пилотов. Что-то там неправильно установили. В салоне резко упал уровень кислорода из-за мгновенной декомпрессии, а командира воздушного судна Тимоти Ланкастера высосало наружу. Ногами он зацепился за штурвал, что направило самолет вниз. Второй пилот стал держать командира за ноги, а тут как раз и старший стюард зашел. Второй пилот передал управление ногами командира стюарду, а сам стал связываться с диспетчером и сажать самолет.

Ланкастера держали за ноги не для того, чтобы спасти — они были уверены, что он мертв — а для того, чтобы он не повредил своим телом крыло, двигатель или руль высоты, когда совсем оторвется от команды. Но командир оказался крепче, удачно сел вместе самолетом, вылечил обморожения, синяки и сотрясение мозга, а через полгода вернулся в авиацию. Но вот если бы он не отстегнулся после взлета, то посадил бы самолет самостоятельно.

Похожий случай произошел и с самолетом, летевшим из Нью-Йорка в Даллас в 2018 году. Там кусок от полуразвалившегося двигателя на высоте 9000 метров пробил фюзеляж и разбил иллюминатор, через который наполовину высосало пассажира. Пассажира втянули назад, но он умер от сердечного приступа. Судьба, конечно. Но, был бы пристегнут, может, и до пандемии бы дожил.

PS. На фото в заголовке — Маргарет Тэтчер на трибуне Мавзолея на похоронах Андропова.

Ссылка на первоисточник
наверх